Brigit Logo
UA
RU

BAS Будівництво. ERP

Решение “BAS Будівництво. ERP” предназначено для автоматизации управления деятельностью строительных компаний. Решение обеспечивает автоматизацию всех основных бизнес-процессов в аппарате управления предприятий, а также автоматизацию всех видов строительной деятельности, в частности, для вертикально-интегрированных холдингов, которые реализуют полный цикл строительства.

Возможности решения BAS Будівництво. ERP

Прикладное решение “BAS Будівництво. ERP” разработано на базе флагманского продукта “BAS ERP” и содержит всю функциональность данного прикладного решения.

“BAS Будівництво. ERP” автоматизирует следующие отраслевую специфику строительства:

  • формирование смет
  • календарное планирование работ
  • распределение работ между собственными ресурсами и субподрядчиками, заключения условий по договорам с подрядчиками
  • формирование потребности в материалах, трудовых и машинных ресурсах на весь жизненный цикл проекта
  • оперативное планирование и отражение факта работ c детализацией: изменение, день, неделя, декада, месяц
  • удобная визуализация плановых данных и возможность вносить факт, как в Excel
  • отображение отклонения от графика с указанием причины отклонения
  • планирование ресурсов с детализацией до конкретного транспортного средства или специальности рабочих
  • перепланировки работ проекта по факту выполнения
  • план-фактный анализ выполнения работ и проекта в целом
  • сравнения сценариев проекта
  • анализ плановых и фактических данных по расходам ресурсов
  • анализ обеспеченности ресурсами по проекту
  • закрытие работ субподрядчиков
  • закрытие работ заказчиком
  • формирование печатных форм КБ-2в, КБ-3в
  • списание материалов, формирование печатной формы М29
  • ведение взаиморасчетов с субподрядчиками и заказчиком
Календарно-сетевое планирование

Календарное планирование работ – это распределение работ по времени выполнения, то есть определения даты начала и окончания работ и фиксация связей последовательности выполнения работ.

Модуль календарно-сетевого планирования предназначен для решения задач руководителя проекта, планировщика проекта.

В подсистеме предусмотрен полный цикл планирования строительного проекта.

Загрузка данных из сметных программ (АВК5):

  • загрузки сметной информационной документации проекта
  • создание сметной нормативно-справочной информации внутри базы
  • создание структуры графика выполнения работ автоматически на основании сметной информации
  • проставления объемов работ, согласно сметной информации
  • загрузки актуальных цен на сметные ресурсы, согласно сметной информации (в разрезе типов цен)
  • автоматическое наполнение работ (любой работы) ресурсами, нужными для выполнения работ (материальные, трудовые, машинные)
  • указания норм расхода сметных ресурсов в соответствии с сметной информации
  • расчет общего количества ресурсов для каждой работы
  • расчет ресурсной себестоимости работ
  • разбиение общей стоимости работ по статьям расходов (в том числе различные виды накладных расходов)

Создание структуры графика выполнения работ:

  • Создание структуры графика выполнения работ вручную
  • Создание структуры графика выполнения работ по шаблонов:
    • создание общей базы шаблонов работ, используемых загрузки отдельных работ
    • загрузки частичной структуры из шаблонов (загрузка сразу одной или нескольких групп работ)
    • наполнение работ ресурсами всех типов, согласно данным в шаблонах
    • загрузки связей между шаблонными работами (если загружается группа работ)
    • загрузка всех видов накладных расходов, согласно шаблонных данных

Установление последовательности выполнения работ:

  • указания предыдущих и последующих работ, их разная комбинация
  • указания параметров связи с каждой из работ (тип связи, тип задержки и т.д.)
  • расчет продолжительности выполнения графика работ
  • расчет трудоемкости и машиноемкости работ (в часах) в соответствии с объемами работ, количества ресурса (техники или сотрудников) и нормы ресурса на единицу работ
  • расчет продолжительности работы (в днях или часах), с учетом графика работ и трудоемкости/машиноемкости
  • автоматическое проставление дат выполнения каждой из работ с учетом графика работ, продолжительности каждой работы и указанных связей

Фиксация общих данных и сценария проекта:

  • Фиксация общих данных проекта для расчета себестоимости объектов
  • Создание различных сценариев проекта:
    • возможность формирования различных сценариев выполнения одного и того же проекта, его дальнейший анализ
    • хранение истории изменения рабочего сценария проекта: изменение структуры, цен сметных ресурсов, наполнение работ ресурсами и т.д.

Формирование бюджета проекта

Работа с бюджетами в прикладном решении позволяет создать для каждого проекта один или несколько бюджетов по разным сценариям, отражать суммы бюджета в актуальных ценах, сравнивать информацию о запланированных расходы по фактически затраченным бюджетными средствами. Предусмотрены следующие возможности:

  • формирование расходной части для каждой работы
  • группировка затрат по группам (в соответствии со структурой графика производства)
  • разбивка бюджетных расходов проекта в соответствии с основными статьями:
    • материальные
    • машинные
    • трудовые
    • оплата услуг субподряда
  • группировка накладных расходов по проекту в разрезе видов накладных расходов
  • отдельное отражение расходов по дополнительным (специфическими) работами проекта
  • отображение бюджета по проекту в актуальных ценах сметных ресурсов или проектных ресурсов
  • разбивка бюджета проекта на наличные / безналичные средства
  • отслеживание использованных бюджетных средств по сравнению с запланированными
  • отображение неосвоенных сумм бюджета по статьям проекта
  • возможность хранения бюджета проекта на конкретную дату
  • возможность формирования различных прогнозных бюджетов по одному проекту, их хранения

Распределение работ между исполнителями:

  • выбор конкретного исполнителя по каждой из работ: внутреннее подразделение или внешний контрагент
  • передача перечня работ по проекту на любое количество контрагентов
  • фиксация цен подрядчика на выполнение каждой из работ

Формирование ресурсной ведомости:

  • разбиение материальных потребностей для каждой из работ на указанные периоды
  • установление соответствий между сметными материальными ресурсами и номенклатурой (для последующей закупки и фактического списания)
  • передача материалов для работ, которые выполняют субподрядчики на обеспечение субподрядчиком
  • возможность разбивки общего количества материалов между нашей обеспеченностью и субподрядной
  • указания варианта, как разбить потребности ли отнести их все на дату начала или распределить равномерно на весь период работы
  • отдельное отражение потребности в оборудовании (дорогие материальные ресурсы, со сроком изготовления и поставки более месяца) и инертных материалах (материальные ресурсы, используемые каждый день, относительно недорогие).

Оперативное планирование/управления

В прикладном решении реализована функциональность ежедневного оперативного управления ходом строительного проекта. Реализованы такие возможности:

  • Формирование месячных планов выполнения работ:
    • формирование перечня работ, которые должны выполняться в выбранный период
    • разбивка общего объема работ на периоды – отражение планового объема в соответствии с выбранным периода
    • отображение объемов работ выполненных в прошлых периодах (абсолютное и процентное соотношение)
    • внесения фактических объемов, выполненных в выбранный период
    • отображение остатка работ, которые должны быть выполнены за период
    • отображение объемов работ, уже выполнены, с учетом введенного факта за выбранный период
    • плановые и фактические даты начала и окончания каждой работы
    • отражения факта выполнения работ субподрядным методом
    • фиксация недовыполнение / перевыполнение объемов работ, причин отклонения
  • Назначение ресурсов на работы (техники и сотрудников)
  • Фиксация дополнительных работ:
    • фиксация дополнительных работ проекта в течение всего жизненного цикла проекта
    • указания для такой работы всех основных данных: продолжительность, объем, наполнение ресурсами, накладными расходами любых видов и т.д.
  • Отражение расходов материалов в разрезе работ:
    • заполнения перечня израсходованных материалов на основании выполненных работ
    • указания фактических данных количества израсходованных материалов
    • автоматический расчет суммы затраченных ресурсов, согласно актуальным ценам номенклатуры
    • сопоставления и отображения разницы между плановой и фактической расходом материалов
    • отображение отклонений в расходах и возможность фиксации причин отклонений для таких материалов
    • возможность ручного ввода материалов, незапланированных в смете
  • Отображение выработки сотрудников и техники.
Анализ, отчётность

Комплект встроенной отчетности охватывает все ключевые аспекты строительной деятельности:

  • План-фактный анализ выполнения работ (сметные данные – введен факт):
    • сравнения плановых и фактических периодов выполнения работ
    • сравнения выполненных объемов работ с плановыми
  • Сравнение сценариев проекта:
    • сравнения структуры различных сценариев одного проекта
    • сопоставления бюджетов различных сценариев
  • План-фактный анализ проекта:
    • сопоставления себестоимости плановой и фактической
    • сравнение показателей маржинальности и рентабельности
    • сравнения плановых и фактических норм ресурсов, которые используются для выполнения работ
  • Подсчет проекта (факт по фактически выполненным работам; невыполненные работы по индикативной стоимости):
    • отображение бюджетов 0 + 12 3 + 9, 6 + 6, 9 + 3
      возможность сравнения альтернативных бюджетов с фактическими показателями в проекте
  • Анализ плановых и фактических данных затраченных ресурсов:
    • отображение списка всех запланированных и всех фактически использованных материалов
    • отображение норм расхода материалов: плановых из сметы, фактических согласно введенных данных
    • отображение общего количества материалов, необходимых для выполнения указанного объема работ, их сопоставление с фактическим расходом
  • Анализ закрытия работ актами:
    • отображение списка работ, которые выполняются подрядчиками (указаны конкретные контрагенты)
    • отображение объемов работ, принятых в субподрядчика, их стоимости
    • отображение работ, выполненных и реализуемых заказчику, их стоимости (в ценах заказчика)
  • Анализ обеспеченности проекта материалами:
    • отображение общей потребности проекта в материалах
    • анализ количества заказных материалов, как поставленных, так и не поставленных
    • анализ складских остатков
    • отражение уже использованной количества материалов в рамках проекта
    • отображение количества ресурсов, нужно доказать для обеспечения проекта
Дополнительные возможности
  • В программе предусмотрены дополнительные удобные функции для повышения эффективности ежедневной работы пользователей:
    • Проставление соответствий между сметными ресурсами и ресурсами проекта:
      • возможность проставления соответствий на разных этапах планирования проекта: от момента создания сметы к созданию планов закупок
      • указания коэффициентов пересчета для корректного отображения нужных ресурсов (например, в случае соответствия номенклатуры и материального ресурса с различными единицами измерения)
    • Изменение оперативных планов выполнения работ:
      • перепланировки объемов работ, выполняемых в текущем периоде на основании ранее введенного факта
      • возможность выполнения работ, невыполненных в прошлые периоды
      • возможность добавления внеплановой работы непосредственно в оперативный план
      • внесения фактических данных о выполнении незапланированных работ
    • Корректировка потребностей в ресурсах:
      • перепланировки количества нужных ресурсов в соответствии с новыми оперативных планов
      • планирование ресурсов, необходимых для выполнения внеплановых работ
      • возможность добавления ресурсов, не запланированы, но необходимых для выполнения работ

Стоимость решения «BAS Будівництво. ERP»

 

Найменування Цена, грн. без НДС
BAS Будівництво. ERP 240 000
BAS Будівництво. ERP. Лицензия для дочерней компании и филиала 80 000
BAS Будівництво. ERP. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 5 000
BAS Будівництво. ERP. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 22 500
BAS Будівництво. ERP. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 40 000
BAS Будівництво. ERP. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 70 000
BAS Будівництво. ERP. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 160 000
BAS Будівництво. ERP. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест 300 000

Программный продукт поставляется в электронном виде. В комплект поставки входят все необходимые дистрибутивы, документация, набор пин-кодов, регистрационная анкета и пользовательская соглашение. Для расширения количества рабочих мест и использования продукта в клиент-серверном режиме работы необходимо приобрести дополнительно клиентские и серверные лицензии.

Для получения дополнительной информации, обращайтесь по контактному телефону  компании BrigIT.

Информационно-технологическое сопровождение

Сервисное обслуживание прикладного решения “BAS Будівництво. ERP” и поддержка пользователей в части работы с платформой осуществляется по договору Информационно-технической поддержки (ИТП). В рамках договора клиент получает легальные обновления платформы и прикладных решений BAS, а также дополнительные сервисы (например «Линия консультаций», «Лекторий», Сервис сдачи электронной отчетности FREDO Отчет,  доступ к материалам Информационной системы ІТС и др.), объем которых определяется типом договора (ТЕХНО, ПРОФ, Отраслевой).

За подробной информацией о сервисов, которые предоставляются в рамках договора ИТС, а также стоимости подписки ИТС обращайтесь по контактному телефону компании BrigIT.

Call us!